Книжный маркетинг: особенности привлечения покупателей в книжный магазин — Педагогический альманах

Публикация: Книжный маркетинг: особенности привлечения покупателей в книжный магазин

  • 26.07.2019
  • Магистрант 1 курса
  • ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»
  • Тюмень

➤ Скачать

Просмотров: 319
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Аввакумова Ольга Александровна Книжный маркетинг: особенности привлечения покупателей в книжный магазин / О. А. Аввакумова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/10965. - Дата публикации: 26 июля 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Аввакумова, О. А. Книжный маркетинг: особенности привлечения покупателей в книжный магазин [Электронный ресурс] / Ольга Александровна Аввакумова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 26 июля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/10965, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Аввакумова О.А. Книжный маркетинг: особенности привлечения покупателей в книжный магазин // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 26.07.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/10965 (дата обращения: 27.12.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 10965

Автору публикации предоставляется скидка 50%