Технология целенаправленного моделирования эмоций как инструмент повышения познавательного интереса учащихся на уроках истории — Педагогический альманах

Публикация: Технология целенаправленного моделирования эмоций как инструмент повышения познавательного интереса учащихся на уроках истории

  • 21.11.2021
  • учитель истории, обществознаия и китайского языка
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №619 Калининского района Санкт-Петербурга
  • Санкт-Петербург

➤ Скачать

Просмотров: 148
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Семенов Илья Сергеевич Технология целенаправленного моделирования эмоций как инструмент повышения познавательного интереса учащихся на уроках истории / И. С. Семенов. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/282798. - Дата публикации: 21 ноября 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Семенов, И. С. Технология целенаправленного моделирования эмоций как инструмент повышения познавательного интереса учащихся на уроках истории [Электронный ресурс] / Илья Сергеевич Семенов // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 21 ноября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/282798, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Семенов И.С. Технология целенаправленного моделирования эмоций как инструмент повышения познавательного интереса учащихся на уроках истории // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 21.11.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/282798 (дата обращения: 26.12.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №46-2021

Дата выхода Сборника: 22.11.2021

Обложка сборника публикаций № 46-2021

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 282798

Автору публикации предоставляется скидка 50%