Статья Т.В. Лукьяненко посвящена формированию функциональной грамотности в урочной и во внеурочной деятельности.
Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку функциональная грамотность является одним их основных направлений обучения учащихся самостоятельно добывать и анализировать и эффективно использовать информацию.
Автором проведена серьезная работа по созданию рекомендаций, которые необходимо выполнить школам, чтобы повысить уровень глобальных компетенций школьников.
Автор данной статьи акцентирует внимание на целесообразности организации таких видов деятельности обучающихся как глобальные компетенции. Они на постоянной основе используют критическое мышление в изучении вопросов местного, глобального и межкультурного значения, в процессе рассуждений и в работе с информацией.
Статья Т.В. Лукьяненко «Формирование функциональной грамотности» соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья может быть рекомендована к публикации.
- 12.02.2023
- Лукьяненко Татьяна Васильевна учитель МБОУ "Ржевская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области" село Ржевка Шебекинского района Белгородской области
Рецензент:
учитель
Иванисова Галина Ивановна
МБОУ "Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области"
учитель
Иванисова Галина Ивановна
МБОУ "Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области"