Рецензия на статью: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ — Педагогический альманах

Рецензия на статью: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

  • 20.04.2023
  • Михалёва Татьяна Александровна
  • учитель МБОУ Гимназия Новый Уренгой

Статья Т.А. Михалевой посвящена проблеме организации работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам по обществознанию. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку выявление, развитие и сопровождение одаренных детей является обязательным этапом работы современного учителя и необходимым условием достижения качества образования.
Автором достаточно подробно рассмотрены преимущества участия в олимпиадном движении как для обучающихся, так и для учителя, на основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыты условия формирования творческих способностей и познавательной активности обучающихся на уроках обществознания. Опираясь на собственный опыт, Т.А. Михалевой предложена оригинальная методика подготовки к олимпиадам, выделены основные этапы организации данной работы в зависимости от уровня мотивации учеников. Особого внимания заслуживает идея автора о необходимости создания учителем условий для формирования «социологического воображения» как основы успешного решения олимпиадных задач по обществознанию
Статья Т.А. Михалевой соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода и может быть рекомендована к публикации.

Рецензент:
учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, кандидат исторических наук
Бугаева Наталья Александровна
МАОУ "СШ "Земля родная", г. Новый Уренгой