Статья посвящена определению основных функций и важности их соблюдения при организации контроля знаний, умений и навыков. Автором проведена серьезная работа по определению функций обратной связи или контроля при обучении. Каждый ребенок в большей или меньшей степени способен к творчеству, оно постоянный и естественный спутник формирования личности. Способность к творчеству, в конечном счете, развивается у ребенка взрослыми: педагогами и родителями, и это очень тонкая и деликатная область воспитания: растить творчески способного ребенка можно лишь на основе очень глубокого знания его индивидуальности, на основе бережного и тактичного отношения к своеобразию этих черт.
Достигнуть желаемого результата учитель сможет лишь в том случае, если сам он не чужд творчеству, постоянному поиску, созиданию. Данная статья может быть рекомендована к публикации.
- 29.10.2024
- Анищенко Елена Викторовна Учитель начальных классов МКОУ Кармаклинская СОШ имени Героя Советского Союза Д.П.Бурцева anishchenko1977@inbox.ru
Рецензент:
Учитель начальных классов
Елена Викторовна Анищенко
МКОУ Кармаклинская СОШ имени Героя Советского Союза Д.П.Бурцева
Учитель начальных классов
Елена Викторовна Анищенко
МКОУ Кармаклинская СОШ имени Героя Советского Союза Д.П.Бурцева