Рецензия на собственную методическую разработку: Судоку как средство формирования развивающей среды в предпрофильной подготовке учащихся — Педагогический альманах

Рецензия на собственную методическую разработку: Судоку как средство формирования развивающей среды в предпрофильной подготовке учащихся

  • 29.10.2024
  • Максяшина Лариса Юрьевна
  • учитель математики МАОУ "Лицей №35 г. Челябинска" Челябинск

Рецензия на статью
«Судоку как средство формирования развивающей среды
в предпрофильной подготовки учащихся»

Судоку – очень популярная головоломка современности. В эту игру с удовольствием играют взрослые и подростки. На самом деле, разгадывание этой головоломки не требует специальных знаний или возможностей. Необходимо лишь умения визуально отличать символы в клетках и логически мыслить. Поэтому эта головоломка доступна для людей разного возраста и уровня образования. Интересно то, что разгадывание судоку предупреждает развитие слабоумия. Эта игра полезна в любом возрасте для развития умственных способностей и поддержания их в отличном состоянии. Так же эта игра помогает снизить эмоциональную нагрузку в время уроков.
Занятия по судоку во-первых – улучшает память ребенка. Память и логика взаимодействуют постоянно, когда ребенок разгадывает судоку. Школьник использует свою память, чтобы запоминать числа, когда использует логику, думая над последующей пустой ячейкой. Во — вторых — игра позволяет ученику практиковать свое логическое мышление, когда разгадывает головоломку, и в конечном итоге улучшает ряд навыков работы с цифрами. Следующий плюс — судоку – игра не только очень интересная. Она помогает развить чувство времени. Ученики учатся принимать решения и предпринимать какие-то определенные действия гораздо быстрее и с меньшими колебаниями.
Так же эта головоломка улучшает силу концентрации. Судоку требует от ученика стратегического мышления и творческого решения задач. Как только ученик перестает играть в середине игры, ему приходится снова начинать весь мыслительный процесс, что помогает развить силу концентрации.
Работу с использованием головоломки позволяет детям лучше решать логические задания, они лучше стали анализировать информацию, сравнивать и обобщать. У детей возростает навык классификации и выявления закономерности. А так же возростает интерес к урокам математики. «Гуманитарии» класса проявляют заинтересованность в этом предмете больше,

Рецензент:
заместитель директора
Александр Васильевич Бухтояов
МАОУ "Лицей №35 г. Челябинска"