Практико–ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности на уроках физики. — Педагогический альманах

Публикация: Практико–ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности на уроках физики.

  • 20.11.2024
  • учитель
  • ГБОУ СОШ с. Мусорка
  • Самарская область

➤ Скачать

Просмотров: 13
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Желнина Татьяна Александровна Практико–ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности на уроках физики. / Т. А. Желнина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/430499. - Дата публикации: 20 ноября 2024.

ГОСТ 7.82-2001

Желнина, Т. А. Практико–ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности на уроках физики. [Электронный ресурс] / Татьяна Александровна Желнина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2024. - 20 ноября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/430499, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Желнина Т.А. Практико–ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности на уроках физики. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 20.11.24. URL: https://www.pedalmanac.ru/430499 (дата обращения: 04.12.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №47-2024

Дата выхода Сборника: 25.11.2024

Обложка сборника публикаций № 47-2024

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 430499

Автору публикации предоставляется скидка 50%