Историко-психологический подход к мотивации поведения участников конфликта в рассказе «Случай на войне» (Мотивационный анализ текста в формате дистанционного образования.) — Педагогический альманах

Публикация: Историко-психологический подход к мотивации поведения участников конфликта в рассказе «Случай на войне» (Мотивационный анализ текста в формате дистанционного образования.)

  • 17.06.2019
  • учитель русского языка и литературы
  • ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28», «Центр дистанционного образования детей-инвалидов»
  • Ростов-на-Дону

➤ Скачать

Просмотров: 856
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Князева Татьяна Валентиновна Историко-психологический подход к мотивации поведения участников конфликта в рассказе «Случай на войне» (Мотивационный анализ текста в формате дистанционного образования.) / Т. В. Князева. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/6377. - Дата публикации: 17 июня 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Князева, Т. В. Историко-психологический подход к мотивации поведения участников конфликта в рассказе «Случай на войне» (Мотивационный анализ текста в формате дистанционного образования.) [Электронный ресурс] / Татьяна Валентиновна Князева // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 17 июня. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/6377, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Князева Т.В. Историко-психологический подход к мотивации поведения участников конфликта в рассказе «Случай на войне» (Мотивационный анализ текста в формате дистанционного образования.) // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 17.06.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/6377 (дата обращения: 27.11.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 6377

Автору публикации предоставляется скидка 50%