Доклад Филипенко И.В. посвящен проблеме современного образования – формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся. Название доклада полностью соответствуют его содержанию.Актуальность доклада не вызывает сомнений, так как само формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся, является основополагающим фактором качества современного образования. в докладе содержится описание мероприятий, которые помогают педагогам в работе.
нацелено на достижение положительного результата сопровождается продуманной структурой, постановкой учебной проблемы, самостоятельной работой с самопроверкой, в обязательном порядке рефлексией деятельности. Кроме того, применение методов проблемного обучения, использование побуждающего и подводящего диалога, которые ложатся в основу педагогической деятельности автора, свидетельствует о важности и своевременности статьи. Представленная на рецензию доклад носит научный характер.
Материал доклада имеет ярко выраженную авторскую линию, т.к. Филипенко И.В. опирается на мнения представителей психологии и дидактов современной педагогической науки, но и высказывает личную точку зрения. Стоит отметить, доклад хорошо структурирован, написан чётким и понятным языком, выводы логичны, литература соответствует заявленной тематике.
Завершая обзор, следует отметить, что деятельность Филипенко И.В.соответствует современным требованиям, а представленная статья имеет научную значимость и может быть полезна педагогам, занимающимся вопросами системно-деятельностного подхода, а также молодым специалистам, применяющим инновационные технологии. Доклад соответствует всем предъявленным требованиям к работам данного направления, рекомендована к опубликованию