Безопасность в образовательном учреждении (ГО, ЧС и бытовая)
Навигация (только номера заданий)
0 из 7 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Информация
Компетенции, затрагиваемые в данном мероприятии:
— совокупность знаний педагога основных правил обеспечения безопасности при ЧС;
— готовность и способность педагога применять знания основ безопасности при ЧС в профессиональной деятельности;
— готовность и способность педагога принимать ответственные решения в экстренных ситуациях.
Автор мероприятия:
Алексеева Анжелика Рифовна
Инструктор по ФИЗО, воспитатель 1 категории с 2007 по 2018 г.
МАДОУ «МАЯЧОК»
г. Нижний Тагил Свердловской области
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 7
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0) Ознакомиться с ответами на вопросы и пройти тест заново можно в конце страницы
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 7
1.
Какой из перечисленных факторов является одним из важнейших критериев оценки безопасности процесса обучения?
-
Задание 2 из 7
2.
Какова последовательность действий педагога в случае обнаружения возгорания или задымления?
-
Задание 3 из 7
3.
Какое из перечисленных звуковых оповещений служит сигналом о полной эвакуации из здания?
-
Задание 4 из 7
4.
Что из перечисленного обязан взять с собой педагог при эвакуации учеников из здания ОУ?
-
Задание 5 из 7
5.
Какой не явный признак может указывать, что в предмет заложено взрывное устройство?
-
Задание 6 из 7
6.
Какие предметы чаще всего используются в качестве маскировки для взрывных устройств?
-
Задание 7 из 7
7.
Каким образом педагог обязан сообщить администрации об обнаружении подозрительного предмета, чтобы как можно быстрее инициировать эвакуацию из здания?