Основы проектирования образовательного процесса с учетом требований ФГОС ООО
Навигация (только номера заданий)
0 из 7 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Информация
Компетенции, затрагиваемые в данном мероприятии:
– совокупность знаний педагога основных принципов педагогического проектирования и готовность применять эти знания в профессиональной деятельности;
– понимание педагогом основных тенденций и задач современного образования, готовность к самообразованию и повышению своей компетентности.
Автор мероприятия:
Алексеева Анжелика Рифовна
Инструктор по ФИЗО, воспитатель 1 категории с 2007 по 2018 г.
МАДОУ «МАЯЧОК»
г. Нижний Тагил Свердловской области
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 7
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0) Ознакомиться с ответами на вопросы и пройти тест заново можно в конце страницы
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 7
1.
К чьей компетенции относится разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов, разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)?
-
Задание 2 из 7
2.
В чём заключается главная цель рабочей программы педагога?
-
Задание 3 из 7
3.
Каким образом составляется перечень планируемых результатов?
-
Задание 4 из 7
4.
Каким термином обозначается инструмент проектирования образовательного процесса по укрупнённым дидактическим единицам?
-
Задание 5 из 7
5.
Какой раздел образовательной программы обеспечивает единство образовательного процесса по всей стране?
-
Задание 6 из 7
6.
Что означает понятие «Проектирование образовательного процесса»?
-
Задание 7 из 7
7.
Какое из описаний этапов проектирования является верным с точки зрения последовательности?