Задачи и формы организации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
Навигация (только номера заданий)
0 из 5 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Информация
Компетенции, затрагиваемые в данном мероприятии:
-осознание роли взаимодействия детского сада и семьи, как фактора влияния на полноценное развитие ребенка;
— умение педагога предвидеть и решать ситуации, негативно влияющие на процесс взаимодействия с семьями воспитанников;
— знание форм и методов активизации общения с семьями воспитанников.
Автор мероприятия:
Демочко Юлия Сергеевна
воспитатель МБДОУ детский сад №7 «Ивушка»
г. Минеральные Воды
стаж работы — 16 лет
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 5
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0) Ознакомиться с ответами на вопросы и пройти тест заново можно в конце страницы
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 5
1.
Какой из перечисленных факторов не является основополагающим при сотрудничестве дошкольного учреждения и семьи?
-
Задание 2 из 5
2.
Индивидуальные консультации проводятся, если:
-
Задание 3 из 5
3.
Что относится к нетрадиционным формам организации общения педагога с родителями воспитанников
-
Задание 4 из 5
4.
Какая форма взаимодействия ДОУ является наиболее оптимальной в общении с современными родителями?
-
Задание 5 из 5
5.
Выберете пример позитивной формы общения с родителями