Значение игры для ребенка дошкольного возраста
Навигация (только номера заданий)
0 из 5 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Информация
Компетенции, затрагиваемые в данном мероприятии:
— знание специфики развития игровой деятельности детей дошкольного возраста;
— умение организовывать виды игровой деятельности;
— владение теорией и методикой организации игры с детьми дошкольного возраста;
— владение методами психолого-педагогического просвещения родителей по вопросам организации совместных игр с детьми.
Автор мероприятия:
Демочко Юлия Сергеевна
воспитатель МБДОУ детский сад №7 «Ивушка»
г. Минеральные Воды
стаж работы — 16 лет
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 5
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0) Ознакомиться с ответами на вопросы и пройти тест заново можно в конце страницы
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 5
1.
Назовите определение детской игры по Дж. Миду
-
Задание 2 из 5
2.
Какое из определений не является функцией игры?
-
Задание 3 из 5
3.
Что не входит в этап развития игры?
-
Задание 4 из 5
4.
С каким количеством этапов Д.Б. Эльконин связал развитие игры?
-
Задание 5 из 5
5.
Для воспитателя дошкольного учреждения, что является главной задачей психолого-педагогического просвещения родителей по вопросам организации совместных игр с детьми?